
Бесплатный онлайн-сервис для оценки эффективности своего предприятия в сфере торговли и услуг появился на портале «Малый бизнес Москвы» (МБМ). С его помощью предприниматели могут проанализировать свою работу, получить предложения по необходимому количеству сотрудников, ассортименту и оборудованию, а также проверить бизнес-идею до начала реализации, сообщается на портале mos.ru.
По словам заместителя Мэра Москвы Натальи Сергуниной, новый сервис позволяет сравнить ключевые параметры с показателями прибыльных компаний в этой же области, чтобы спланировать дальнейшую стратегию развития.
Чтобы воспользоваться сервисом, нужно зайти на его страницу, выбрать свою нишу среди 85 предложенных и заполнить анкету. Система сопоставит данные с информацией о ведущих игроках рынка и сформирует развернутый отчет по 30 показателям — от доходов и расходов до цен и штатного расписания.
На основе результатов предприниматели смогут сделать выводы о текущей ситуации в компании, выявить точки роста и разработать стратегию масштабирования. Кроме того, информация пригодится при подготовке бизнес-планов и принятии решения о запуске новых проектов.


































