Эксперты обсудят, как предотвратить внутрикорпоративное мошенничество

    Источник: ru.freepik.com

    20-21 марта 2025 года в отеле Сафмар Грандъ Москва состоится 11-я ежегодная практическая конференция «Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов». Мероприятие пройдет в очном и онлайн форматах. Организатором конференции компания Диалог Менеджмент Партнерс.

    Среди рассматриваемых на конференции тем:

    • Практические аспекты и рекомендации по выявлению и оценке фактов внутрикорпоративного мошенничества, Захаров Антон, начальник управления по расследованиям дирекции по безопасности, Группа НЛМК.
    • Продвижение и развитие культуры противодействия коррупции и мошенничеству в компании, Тылик Ксения, директор по комплаенс, Лемана Про (Леруа Мерлен).
    • Повышение эффективности функционирования службы экономической безопасности, Коптева Наталья, вице-президент по экономической безопасности, МОРСКОЙ БАНК.
    • Цифровые технологии в области комплаенс-контроля и безопасности, Матвеев Богдан, руководитель направления проверки третьих лиц департамента деловой этики и комплаенс, МТС. Обеспечение безопасности конфиденциальных документов – виды, особенности, методы, риски и практика, Иванов Евгений, директор департамента безопасности, Ак Барс Банк.
    • Обзор тенденций в области корпоративного мошенничества в России, Королев Денис, партнер, руководитель практики в СНГ/Форензик, Б1.
    • Риски уголовной ответственности руководства компании за мошенничество и растрату, Кирьянов Максим, старший менеджер службы обеспечения бизнеса (безопасность), Северсталь Менеджмент.
    • Управление конфликтом интересов в группе компаний: выявление, регулирование и предотвращение, Кузнецов Петр, руководитель направления по деловой этике и комплаенс, Черкизово.
    • Проведение оценки функционирования службы экономической безопасности, Персиянов Алексей, директор департамента экономической безопасности, ПЭК.
    • Внедрение внутренних контролей в закупочный процесс с учетом специфики деятельности компании, Чукова Мария, комплаенс-директор, Cosmos Hotel Group.
    • Автоматизация комплаенс-процессов в компании: современные вызовы и возможности, Коштян Александра, комплаенс-директор, OZON.
    • Анализ и оценка благонадежности третьих лиц и управление комплаенс-рисками, Хоменко Маргарита, управляющий партнер центра комплаенс-решений, Compliance Elements.
    • Налоговая оговорка в договоре как способ защиты от недобросовестного контрагента, Кириллов Дмитрий, советник, Lidings.
    • Повышение эффективности и оценка функционирования подразделений службы безопасности, Аюбов Тельман, начальник информационно-аналитического отдела, департамент безопасности, DPD.
    • Злоупотребление сотрудников в условиях кадрового голода, Смирнов Максим, старший менеджер службы обеспечения бизнеса (безопасность), Северсталь Менеджмент.
    • Создание целостной цифровой экосистемы СЭБ на базе АСУ «КОРСАР» для автоматизации бизнес-процесса по проверке партнеров компании, Апакина Татьяна, начальник информационно-аналитического управления СЭБ, ТМК.
    • «Горячая линия / Телефон доверия» в области противодействия коррупции, мошенничеству и по вопросам этики и комплаенса, Клюев Дмитрий, руководитель направления комплаенс, МГТС.
    • Установили факт мошенничества, провели внутреннее расследование, какие дальнейшие действия? Последствия проведения внутреннего расследования, Мочалина Светлана, директор департамента управления рисками, L’Occitane.
    • Основные препятствия и ключевые факторы успеха внедрения программы противодействия внутрикорпоративному мошенничеству, Луц Дмитрий, руководитель департамента комплаенса, Метафракс Кемикалс.
    • Оценка благонадёжности существующих контрагентов: эффективность, необходимость и периодичность, Андрианова Анастасия, руководитель управления корпоративного регулирования, ГК Мегаполис.
    • Правовые аспекты проведения внутренних расследований по фактам корпоративного мошенничества, Крылова Елена, начальник отдела правовой экспертизы управления по расследованиям дирекции по безопасности, Группа НЛМК.
    • Программа ответственного партнера как инструмент управления рисками в отношении третьих лиц, Сергиевская Арина, руководитель направления по соблюдению деловой этики, Юнилевер.
    • Противодействие корпоративному мошенничеству путем использования системы ключевых индикаторов злоупотреблений, Абатурова Вера, руководитель департамента внутреннего контроля закупок, дирекция по аудиту и расследованиям, Кантеров Дмитрий, руководитель службы по работе с обращениями и конфликтами интересов, АИМ Менеджмент.
    • Знай своего сотрудника: Internal Due Diligence Procedures, Гадицкий Андрей, директор департамента внутреннего контроля, ФТС 4 Лапы.
    • Противодействие мошенничеству — сложные практические случаи. Эффективное взаимодействие контрольных подразделений с акционерами, советом директоров и топ-менеджментом, Богаудинов Рушан, руководитель службы внутреннего аудита, А1.
    • Противодействие внутреннему мошенничеству через комплекс антикоррупционных процедур, Сайганов Александр, руководитель практики корпоративной безопасности, Comply.
    • Санкционный комплаенс: управление санкционными рисками при работе с иностранными контрагентами, Федотова Елена, советник по комплаенсу, ЭР-Телеком Холдинг.

    Для получения информации касательно делегатского участия, спонсорства или информационного партнерства можно обратиться по следующим контактам:
    · +7 495 649 84 14
    · www.dialogmanag.com
    · info@dialogmanag.com

    Ссылка на мероприятие на сайте организатора: https://dialogmanag.com/predotvrashchenie-vnutrikorporativnogo-moshennichestva-i-ocenka-blagonadezhnosti-kontragentov-11-ya-ezhegodnaya-konferenciya