Хакеры активизировались во время «черной пятницы». Чаще всего атакам подвергались онлайн-магазины косметики и парфюмерии, сообщает ТАСС.
С 10 по 29 ноября злоумышленники совершили 3,4 млн кибератак. Ставка была сделана на схему со скидками и бесплатной доставкой товаров для пенсионеров.
Вместе с тем, компания МТС зафиксировала пик активности мошенников с 29 ноября по 1 декабря, в это время произошло 70% всех звонков.
Группа компаний «Солара» уточняет, что пик атак на сайты пришелся на 28 ноября, то есть за день до «черной пятницы». С 24 ноября по 1 декабря мошенники звонили потенциальным жертвам в три раза чаще, чем за этот же период в 2023 году. Хакеры же в ноябрьские распродажи в среднем в пике атаковали магазины 70 тысяч раз в час.