Большинство выпускников российских онлайн-школ не находятся в активном поиске работы

    Источник: ru.freepik.com

    Свыше 60% выпускников российских онлайн-школ не находятся в активном поиске работы после окончания учебы. Еще 20% рассматривают предложения пассивно. Только каждый пятый опрошенный целенаправленно ищет новое место.

    К таким выводам пришли эксперты интернет-маркетингового агентства AdsON, проанализировав 292 тысячи резюме бывших студентов, пишет «Газета.Ru».

    Отмечается, что 78,2% учащихся онлайн-курсов имеют высшее образование, 64,5% — опыт работы более шести лет. Основная возрастная группа — люди от 30 до 40 лет (45%).

    «Сложившиеся профессионалы приходят за конкретными навыками, чтобы либо сменить вектор внутри своей сферы, либо претендовать на более высокую должность на текущем месте работы. Именно поэтому они не бросаются на рынок труда сразу после выпуска — для многих это планомерная инвестиция в карьеру, а не экстренная мера», — подчеркивают в AdsON.

    Больше всего востребованы у студентов такие направления, как маркетинг (27%), разработка (21%) и аналитика (21%). При этом наиболее популярные зарплатные ожидания выпускников находятся в диапазоне от 100 до 150 тысяч рублей — на такой доход рассчитывают почти половина соискателей.