13-14 июня в Москве состоится конференции «КОМПЛАЕНС, ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ И АУДИТ В ФИНАНСОВЫХ ИНСТИТУТАХ»

    Two business partners shaking hands and big briefcase. Partnership and agreement, cooperation and deal completed concept on white background. Pinkish coral blue vector isolated illustration

    Компания Диалог Менеджмент Партнерс приглашает принять участие в 7-ой ежегодной практической ОЧНОЙ и ОНЛАЙН конференции «КОМПЛАЕНС, ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ И АУДИТ В ФИНАНСОВЫХ ИНСТИТУТАХ», которая состоится 13-14 июня 2024 года, Сафмар Грандъ Москва (бывший Марриотт Гранд).

    У вас будет возможность ознакомиться с практическим опытом руководителей подразделений компаний банковского и финансового сектора, занимающимся комплаенс-процедурами, управлением рисков, внутренним контролем и аудитом.

    Среди рассматриваемых на конференции тем:

    Практический пример внедрения эффективной комплаенс-функции в современном банке, Петропавловская Наталья, руководитель дирекции сопровождения клиентов по комплаенс рискам, Альфа-банк

    Практические примеры организации системы внутреннего аудита и ее основные инструменты, Неуступов Сергей, директор департамента внутреннего аудита, Банк Синара

    Аудит надежности ИТ-инфраструктуры: методы оценки влияния на клиентов и выполнение требований регуляторов с использованием современных методов анализа данных, Трофимов Илья, исполнительный директор-начальник отдела, центральный аппарат, Сбербанк

    Инструменты мягкого регулирования (soft regulation) на финансовом рынке, Катышева Ирина, советник директора департамента противодействия недобросовестным практикам, Банк России

    Эффективные стратегии развития функции внутреннего аудита в финансовых институтах, Цангль Наталия, руководитель службы внутреннего аудита, ТрансФин-М

    Использование ML-моделей для минимизации рисков потери деловой репутации клиентами банка (115-ФЗ), Коньшина Ксения, начальник отдела развития и поддержки комплаенс-процессов, Росбанк

    Как подготовиться к проверке Банка России, Лучинский Станислав, руководитель дирекции комплаенс, Московский кредитный банк

    Особенности внедрения и развития комплаенс и риск-менеджмента в международном финансовом институте, Газиян Снежана, начальник службы внутреннего контроля, комплаенс-офицер, Межгосударственный банк

    Разграничение зоны ответственности и поиск баланса между комплаенс, внутренним контролем и внутренним аудитом, Чистов Дмитрий, начальник управления комплаенс, Банк Зенит

    Необходимость трансформации службы внутреннего аудита и контроля: на чем следует сфокусироваться, Кедрова Мария, начальник отдела внутреннего аудита, СК «Турикум» (ранее АО СК «Цюрих»)

    Эффективный внутренний контроль в целях обеспечения достоверности бухгалтерского учета и отчетности банка, Харитончик Ирина, начальник управления последующего контроля департамента учета и отчетности, Банк ВТБ

    Повышение эффективности системы комплаенс-контроля в организации, Харитонова Алена, начальник управления комплаенс-контроля, РНКБ Банк

    Взаимодействие с государственными органами, регуляторные изменения и регуляторная отчетность, Мнацаканова Инесса, руководитель группы по взаимодействию с государственными органами, ЮниКредит Банк

    Является ли Agile-культура эффективным ответом для контроля и аудита в условиях неопределенности? Ковалев Сергей, директор департамента внутреннего аудита, Сбер Банк (Беларусь)

    Трансформация и централизация внутреннего аудита Финтеха в Яндексе, Кузьминых Олег, руководитель службы внутреннего аудита, Яндекс Банк

    Синергия СВК, СВА и СУР: как организовать работу, чтобы избежать конфликта интересов и повысить эффективность, Боровинских Михаил, начальник службы внутреннего аудита, Челябинвестбанк

    Концепция Digital аудита в эпоху цифровизации бизнес-процессов компании, Шоколов Валентин, руководитель направления аудита, Райффайзенбанк

    Организация комплаенс-контроля при осуществлении деятельности на рынке ценных бумаг, Македонова Ирина, контролер — начальник отдела контроля, Россельхозбанк

    Построение антикоррупционной системы в финансовых институтах, Андрюшин Вячеслав, департамент по внутреннему контролю и комплаенсу, Московская Биржа

    Внутренний аудит в банковской сфере в современных условиях: статус 2024, Ковбасенко Илья, руководитель направления по внутреннему аудиту, Альфа-Банк

    Комплаенс в области обработки персональных данных, Колотвин Алексей, комплаенс менеджер, ЮниКредит Лизинг

    Оптимизация контрольных функций и управления рисками в финансовом секторе — роль и преимущества GRC систем, Беляев Денис, генеральный директор, Костикова Людмила, советник генерального директора, Технологии. Автоматизация. Бизнес

    Мониторинг эффективности управления регуляторными рисками в компании, Просвирнина Анна, начальник отдела методологии внутреннего контроля, Ак Барс Банк

    Конфликт интересов в работе компании: практические кейсы и способы предотвращения, Иващук Римма, начальник управления гос. регулирования, комплаенс и авторизации, Альфа-Лизинг

    Продвижение и развитие комплаенс-культуры как эффективный способ управления рисками в финансовых институтах, Арис Екатерина, директор департамента комплаенс, Зетта Страхование

    Для получения информации касательно делегатского участия, спонсорства или информационного партнерства, пожалуйста, обращайтесь по контактам ниже:

    Фото