Эксперты поделятся практическим опытом в области комплаенса

    Изображение от ru.freepik.com

    26-27 июня в отеле Сафмар Грандъ Москва 5* (бывший Марриотт Гранд) состоится 12-я ежегодная практическая конференция «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ». Поучаствовать в мероприятии можно будет как очно, так и онлайн. Организатор конференции — компания Диалог Менеджмент Партнерс.

    Участники мероприятия смогут познакомиться с практическим опытом руководителей служб юридической, экономической безопасности, комплаенса, внутреннего контроля и аудита.

    На конференции будет рассматриваться актуальные темы:

    • Основные элементы антикоррупционного комплаенс в компании (спикер — руководитель направления комплаенс Эн+ Ксения Лебедева);
    • Современные методы популяризации комплаенс-процессов в компании: опыт VK (спикер — руководитель отдела комплаенс VK Валентина Попова);
    • Система оценки комплаенс-рисков: практический опыт разработки и внедрения (спикер — менеджер направления комплаенс Х5 Олеся Горшкова);
    • Повышение эффективности системы комплаенс-контроля в компании (спикер — руководитель департамента по комплаенсу Почта России Наталья Кошелева);
    • Роль внутреннего аудита в совершенствовании системы комплаенса в организации (спикер — директор по внутреннему аудиту Ашан Ирина Долгушева);
    • Автоматизация комплаенс-процессов в компании: современные вызовы и возможности (спикер — директор центра комплаенс-сопровождения дочерних обществ МТС Дмитрий Островский);
    • Формирование этической инфраструктуры и автоматизация управления конфликтом интересов на основе данных маркетплейса (спикер — комплаенс менеджер Объединенной компании Wilberries & Russ Михаил Кузьмин);
    • Комплаенс риск-менеджмент для юристов: роль юридической службы (спикер — руководитель департамента правовых отношений и комплаенс М.Видео Марина Куринная);
    • Комплаенс-тренинги: как повысить осведомленность сотрудников и сделать комплаенс-тренинги более эффективными (спикер — комплаенс директор Ozon Александра Коштян);
    • Эффективное взаимодействие системы внутреннего контроля со службой безопасности в компании (спикер — директор по управлению рисками и внутреннему контролю Malltech Вероника Конкина);
    • БИЗНЕС КЕЙС: Цифровая трансформация службы экономической безопасности ПАО «ТМК»(спикер — начальник управления, служба экономической безопасности ТМК Татьяна Апакина);
    • Формирование интегрированной системы внутреннего контроля, обеспечивающей противодействие мошенничеству и коррупции в компании (спикер — комплаенс-директор Cosmos Hotel Group Мария Чукова);
    • Кодекс деловой этики как элемент антикоррупционной программы (спикер — руководитель направления комплаенса ОМК Петр Грейдинг);
    • Комплаенс в области обработки персональных данных (спикер -ведущий юрист Европлан Екатерина Солодовникова);
    • Комплаенс в новых экономических условиях: статус 2025 (спикер — руководитель направления по соблюдению деловой этики и корпоративной безопасности Юнилевер Арина Сергиевская);
    • Антимонопольный комплаенс в организации: цели, процедуры и взаимодействие с регулятором (спикер — руководитель департамента комплаенса Метафракс Кемикалс Дмитрий Луц);
    • Опыт ММК по проверке контрагентов и сотрудников: две стороны одной медали (спикер — руководитель направления антикоррупционного комплаенса Группа ММК Дмитрий Белоконь);
    • Внедрение комплаенс-культуры в организации как эффективный метод минимизации коррупционных рисков (спикер — директор по комплаенс МГТС Наталия Соломатина);
    • Санкционный комплаенс как способ управления санкционными рисками (спикер — директор направления дирекции по комплаенс Русал Дина Шарафутдинова);
    • Автоматизация управления конфликтом интересов (спикер — руководитель практики корпоративной безопасности и комплаенс Comply Александр Сайганов);
    • «Горячая линия / Телефон доверия» в области противодействия коррупции, мошенничеству и по вопросам этики и комплаенса (спикер — руководитель подразделения комплаенс НЛМК Надежда Зотова);
    • ИТ как инструмент рационализации работы комплаенс-департамента (спикер — руководитель направления СomplianceTech Цифровые Технологии и  Платформы Любовь Пономаренко);
    • Современная антикоррупционная оговорка (АКО): статус 2025 (спикер — начальник отдела внутреннего контроля ТЭК-Торг Евгений Мальцев);
    • Коррупционные риски бизнеса в 2025 (спикер — управляющий партнер центра комплаенс-решений Compliance Elements Маргарита Хоменко);
    • Как подготовиться к проверкам со стороны контролирующих и надзорных органов (спикер — комплаенс менеджер ALUMNI Partners Юлия Миронова);
    • Нейрофизиологическое исследование как способ оценки эффективности инструментов антикоррупционной пропаганды (спикер — заместитель начальника отдела координации, методологического и правового обеспечения центра по организации противодействия коррупции РЖД Александр Пожарский);
    • Комплаенс-программа в отношении партнеров (спикер — руководитель комплаенс региона Турция, Ближний Восток, Россия, Центральная Азия Medtronic Мария Краснова).

    Для получения информации касательно делегатского участия, спонсорства или информационного партнерства, пожалуйста, обращайтесь по контактам ниже:
    • +7 495 649 84 14
    www.dialogmanag.com
    • info@dialogmanag.com

    Ссылка на мероприятие на сайте организатора: https://dialogmanag.com/komplaens-i-antikorrupciya-v-rossii-i-sng-12-ya-ezhegodnaya-prakticheskaya-konferenciya