В России каждое третье мероприятие по техобслуживанию — лишнее и не нужное

828

Среди типовых проблем в​ области менеджмента активов на сегодня наиболее актуальными являются высокая доля операционных расходов (30%) и серьезный ежегодный рост затрат на обслуживание и ремонт (10-15%). Об этом заявил Алексей​ Лебедев,вице-президент компании AVEVA в России и странах СНГ в интервью COMNEWS.

При этом по его словам, каждое третье мероприятие по техобслуживанию не является необходимым, а выполняется в силу исторически сложившейся практики.​

Кроме того, эксперт отмечает низкую эффективность сотрудников, которые, по данным McKinsey, тратят менее четырех часов рабочего времени на непосредственное выполнение работ.

Консалтинговая компания McKinsey прогнозирует, что цифровая трансформация, в частности, предиктивная аналитика может сократить время простоя на 30 – 50%, а за счет автоматизации производительность труда может повыситься на 40 – 50%.