Российские ИТ-разработчики «Контур» и Loginom предложили решение для автоматизации проверки и углубленного анализа клиентских рисков.
Банки, страховые, инвестиционные, лизинговые и факторинговые компании, агентства недвижимости, аудиторы, юридический консалтинг, провайдеры связи, ювелиры, золотодобытчики, онлайн-ритейлеры, организаторы лотерей и букмекерские конторы должны проверять клиентов и передавать информацию в Росфинмониторинг.
В условиях нестабильной экономики увеличились риски неисполнения обязательств по договорам. На этом фоне роль мониторинга состояния клиентов и деловых партнеров значительно возросла.
Ручная проверка занимает много времени, требует ресурсов и не застраховывает от ошибок. Когда анализировать нужно сотни или тысячи клиентов, без автоматизации не обойтись.
Интеграция «Контур.Призмы» — сервиса для анализа клиентов по Закону № 115-ФЗ и аналитической платформы Loginom Company позволяет быстро проводить многомерный скрининг клиентской базы и оценивать риски сотрудничества.
По списку ИНН клиентов решение доставляет из сервиса «Контур.Призма» в low-code платформу Loginom: официальные данные идентификации юридических и физических лиц; сведения о хозяйственной деятельности; результаты проверки паспортов на действительность; нахождение в специальных перечнях (санкционных, списках террористов, распространителей оружия массового уничтожения и прочих).
Loginom собирает информацию из внутренних источников заказчика (ERP, ABS, CRM и прочих) и внешних данных из «Контур.Призмы», позволяет быстро настраивать разные аналитические модели. Система автоматически проводит анализ и скоринг клиентов, что позволяет определить рейтинг клиентов по бизнес-показателям и четко оценить риск при принятии сложных решений.