12-13 ноября 2024 года в Москве в отеле Сафмар Гранд состоялась 8-я практическая очная и онлайн конференция на тему «Бэк-офис, операционная эффективность и развитие бизнес-процессов в банках», которую организовала компания Диалог Менеджмент Партнерс.
После приветственного слова директора департамента развития продаж РСХБ Финансовые консультации Владимира Астафьева конференцию открыла представитель блока операционные риски ГК Альфа-Лизинг Екатерина Юсупова и рассказала об особенностях повышения операционной эффективности с помощью управления операционными рисками.
Далее выступил начальник управления аналитики урегулирования и партнерских программ департамента финансового урегулирования Банка ВТБ Константин Ипатьев, поделившийся практическим опытом развития инновационного потенциала с помощью формирований финансовых моделей сервисных подразделений. Директор по эффективности, бизнес-процессов Московской Биржи Елена Березовская рассказала про комплексный подход повышения эффективности бизнес-процессов. Опытом оптимизации процессов с помощью «Цифрового сотрудника» поделился основатель и Генеральный директор компании Инфомаксимум Александр Бочкин. С докладом на тему «Новые тренды: эффективность через инновации» выступила директор Центра сопровождения глобальных рынков и руководитель продукта Ops as a Business в Сбербанке Вероника Васильева. В своем выступлении она рассмотрела, как прорывные технологии влияют на преобразование бизнес-процессов и способствуют цифровой трансформации. Вероника Васильева акцентировала внимание на параллельных шагах, которые необходимо предпринять для успешной цифровой трансформации, а также выделила основные вызовы, связанные с повышением эффективности бизнес-процессов в текущих условиях.
В паре выступили директор операционного департамента 1C-WiseAdvice Елена Куцакова и руководитель департамента по работе с персоналом Международного инвестиционного банка Роза Полякова. Они представили интересный Бизнес-кейс: «Как за 7 месяцев в крупном банке перестроить бизнес-процессы и выйти на новый уровень эффективности».
Про стратегию цифровой трансформации банка на платформе 1C рассказала генеральный директор компании Альянс Технологических Решений Татьяна Мошкина.
После перерыва слово взял куратор направления цифрового бизнеса и инноваций Альфа-Банка Станислав Бакланов, он и поделился практическим опытом технологий ИИ в банковском бизнесе.
Далее директор департамента аналитики компании БАЛАНС-ПЛАТФОРМА Юрий Богданов выступил с интересной темой: «Как отличить мошенника от добросовестного заемщика и желательно дёшево, быстро и надежно?».
Практическим кейсом как применить AI и RPA для оптимизации бизнес-процессов поделился с аудиторией директор по технологическому развитию платформы Primo RPA Илья Кочетов.
В рамках первого дня конференции была проведена панельная дискуссия на тему «Основные вызовы и возможности для внедрения ИИ-технологий в современном банке», в которой приняли участие директор департамента развития продаж РСХБ Финансовые консультации Владимир Астафьев, куратор направления цифрового бизнеса и инноваций Альфа-Банка Станислав Бакланов и старший менеджер департамента консалтинга, технологий и транзакций Группы компаний Б1 Евгений Фомичев.
Совместным выступлением представители Газпромбанка — управляющий директор управления бизнес-технологий Юлия Бородина и исполнительный директор управления бизнес-технологий Евгения Истомина поделились практическим опытом цифровизации сервисов актуализации клиентских данных.
Как построить омникальную платформу и обеспечить эффективную работу с клиентскими обращениями рассказала руководитель управления клиентского сервиса компании Абсолют Страхование Анна Дубровская.
Первый день конференции завершился совместным выступлением представителей Банка Санкт-Петербург — управляющего директора отдела аналитики и методологии департамента сопровождения и контроля операций Алевтины Титковой и директора департамента сопровождения и контроля операций Елены Гусмановой на тему: «Оптимизация бизнес-процессов централизованного бэк-офиса: поиск баланса между операционными расходами и качеством обслуживания клиентов».
Второй день конференции начался с выступления дизайн-лид стрима «Мессенджеры и чат-боты» Банка ВТБ Дарьи Бердышевой с темой: «Мессенджеризация банковского чата и почему без нее уже никуда».
После слово взяла директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами Росгосстраха Светланы Бери, которая обсудила с аудиторией вопросы улучшения и персонализации CX в эпоху digital трансформации.
Далее в паре выступили представители Альфа-Банка — начальник управления автоматизации и развития сети Виктория Белоусова и начальник отдела трансформации сети Виталий Клименко, которые поделились с аудиторией практическим опытом цифровизации внутренних процессов банка на основе клиентских потребностей.
Ключевым докладом второго дня конференции стало выступление представителей Банка ВТБ — Вице- президента, начальника управления операционного контроля и хранения документов Яны Ликоренко и управляющего директора Валентина Солодилина, которые представили сервисную модель электронного архива документов банка.
Руководитель дирекции по повышению эффективности Operation Альфа-Банка Анастасия Изыкова рассказала, как с помощью внедрения роботов обслуживать корпоративных клиентов.
Представители Банка Синара — руководитель направления, департамента развития технологий инновационной безопасности Игорь Муштак и руководитель проектов департамента развития технологий инновационной безопасности Наталья Боровикова рассказали, какие направления в операционном блоке банка можно вывести на рынок для получения дополнительной прибыли бизнеса.
Далее в паре выступили представители Россельхозбанка — заместитель начальника управления организационного развития и процессного менеджмента департамента корпоративного развития Артем Хван и руководитель центра компетенций Process Mining Никита Казьмин. Они представили доклад на тему «Цифровая трансформация в действии: Process Mining, Task Mining и RPA для повышения операционной эффективности в Россельхозбанке».
После перерыва слово взял руководитель Операционного Управления компании Альфа-Лизинг Иван Аксененко и рассказал про вектор развития современной ЛК в условиях турбулентности. С темой: «Цифровая трансформация в операционных процессах: внедрение ИИ в процедуры обработки поступающих запросов» выступила операционный директор НКО «Мобильная карта» Анна Ушакова.
Значимым стал доклад операционного директора Альфа-Банка Беларусь Оксаны Савенковой, в ходе которого она рассмотрела влияние изменений в восприятии смысла работы сотрудниками на их операционную эффективность. Она подчеркнула, что традиционные методы мотивации уже не так эффективны, как раньше, и предложила альтернативные подходы, основанные на поиске индивидуальных смыслов, которые способны вдохновить сотрудников на достижение высоких результатов и выполнение бизнес-задач компании.
С совместным докладом про новые технологии организации и управления эффективным развитием операционного сервиса выступили представители Газпромбанка — директор по операционной деятельности в г. Нижнем Новгороде Светлана Никулина, исполнительный директор Ольга Боздырева и исполнительный директор Юлия Буцкая.
Директор департамента банковских операций Абсолют Банка Екатерина Бирюкова в своем выступлении подробно описала, каким образом Абсолют Банк внедряет и развивает виртуальную среду внутри своей организации, включая такие инструменты, как Skill Cup, личный кабинет сотрудника и корпоративная социальная сеть. Особое внимание было уделено процессу перехода от бумажного документооборота к электронному взаимодействию с государственными органами. Екатерина также поделилась своими мыслями о том, каким будет офис будущего, и какие технологии будут играть ключевую роль в его функционировании.
Конференция завершилась обсуждением вопросов управления кадрами и формирования эффективных команд, представленным заместителем генерального директора ААА Управление Капиталом Анатолием Чекмаревым.
Если Вам не удалось принять участие в данной конференции, вы можете приобрести презентации докладчиков. По всем вопросам можно обратиться по следующим контактам:
www.dialogmanag.com
info@dialogmanag.com
Тел.: + 7 495 649 84 14