Компания Диалог Менеджмент Партнерс приглашает принять участие в 7-ой ежегодной практической ОЧНОЙ и ОНЛАЙН конференции «КОМПЛАЕНС, ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ И АУДИТ В ФИНАНСОВЫХ ИНСТИТУТАХ», которая состоится 13-14 июня 2024 года, Сафмар Грандъ Москва (бывший Марриотт Гранд).
У участников будет возможность ознакомиться с практическим опытом руководителей подразделений компаний банковского и финансового сектора, занимающимся комплаенс-процедурами, управлением рисков, внутренним контролем и аудитом.
Среди рассматриваемых на конференции тем:
Практический пример внедрения эффективной комплаенс-функции в современном банке, Петропавловская Наталья, руководитель дирекции сопровождения клиентов по комплаенс рискам, Альфа-банк
Практические примеры организации системы внутреннего аудита и ее основные инструменты, Неуступов Сергей, директор департамента внутреннего аудита, Банк Синара
Аудит надежности ИТ-инфраструктуры: методы оценки влияния на клиентов и выполнение требований регуляторов с использованием современных методов анализа данных, Трофимов Илья, исполнительный директор-начальник отдела, центральный аппарат, Сбербанк
Инструменты мягкого регулирования (soft regulation) на финансовом рынке, Катышева Ирина, советник директора департамента противодействия недобросовестным практикам, Банк России
Эффективные стратегии развития функции внутреннего аудита в финансовых институтах, Цангль Наталия, руководитель службы внутреннего аудита, ТрансФин-М
Использование ML-моделей для минимизации рисков потери деловой репутации клиентами банка (115-ФЗ), Коньшина Ксения, начальник отдела развития и поддержки комплаенс-процессов, Росбанк
Как подготовиться к проверке Банка России, Лучинский Станислав, руководитель дирекции комплаенс, Московский кредитный банк
Особенности внедрения и развития комплаенс и риск-менеджмента в международном финансовом институте, Газиян Снежана, начальник службы внутреннего контроля, комплаенс-офицер, Межгосударственный банк
Разграничение зоны ответственности и поиск баланса между комплаенс, внутренним контролем и внутренним аудитом, Чистов Дмитрий, начальник управления комплаенс, Банк Зенит
Необходимость трансформации службы внутреннего аудита и контроля: на чем следует сфокусироваться, Кедрова Мария, начальник отдела внутреннего аудита, СК «Турикум» (ранее АО СК «Цюрих»)
Эффективный внутренний контроль в целях обеспечения достоверности бухгалтерского учета и отчетности банка, Харитончик Ирина, начальник управления последующего контроля департамента учета и отчетности, Банк ВТБ
Повышение эффективности системы комплаенс-контроля в организации, Харитонова Алена, начальник управления комплаенс-контроля, РНКБ Банк
Взаимодействие с государственными органами, регуляторные изменения и регуляторная отчетность, Мнацаканова Инесса, руководитель группы по взаимодействию с государственными органами, ЮниКредит Банк
Является ли Agile-культура эффективным ответом для контроля и аудита в условиях неопределенности? Ковалев Сергей, директор департамента внутреннего аудита, Сбер Банк (Беларусь)
Трансформация и централизация внутреннего аудита Финтеха в Яндексе, Кузьминых Олег, руководитель службы внутреннего аудита, Яндекс Банк
Синергия СВК, СВА и СУР: как организовать работу, чтобы избежать конфликта интересов и повысить эффективность, Боровинских Михаил, начальник службы внутреннего аудита, Челябинвестбанк
Концепция Digital аудита в эпоху цифровизации бизнес-процессов компании, Шоколов Валентин, руководитель направления аудита, Райффайзенбанк
Организация комплаенс-контроля при осуществлении деятельности на рынке ценных бумаг, Македонова Ирина, контролер — начальник отдела контроля, Россельхозбанк
Построение антикоррупционной системы в финансовых институтах, Андрюшин Вячеслав, департамент по внутреннему контролю и комплаенсу, Московская Биржа
Внутренний аудит в банковской сфере в современных условиях: статус 2024, Ковбасенко Илья, руководитель направления по внутреннему аудиту, Альфа-Банк
Комплаенс в области обработки персональных данных, Колотвин Алексей, комплаенс менеджер, ЮниКредит Лизинг
Оптимизация контрольных функций и управления рисками в финансовом секторе — роль и преимущества GRC систем, Беляев Денис, генеральный директор, Костикова Людмила, советник генерального директора, Технологии. Автоматизация. Бизнес
Мониторинг эффективности управления регуляторными рисками в компании, Просвирнина Анна, начальник отдела методологии внутреннего контроля, Ак Барс Банк
Конфликт интересов в работе компании: практические кейсы и способы предотвращения, Иващук Римма, начальник управления гос. регулирования, комплаенс и авторизации, Альфа-Лизинг
Продвижение и развитие комплаенс-культуры как эффективный способ управления рисками в финансовых институтах, Арис Екатерина, директор департамента комплаенс, Зетта Страхование
Для получения информации касательно делегатского участия, спонсорства или информационного партнерства, пожалуйста, обращайтесь по контактам ниже:
- +7 495 649 84 14
- dialogmanag.com
- info@dialogmanag.com